Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Публичный доклад руководителя МОБУ СОШ №4
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
за 2012-2013 учебный год. (скачать)
Раздел I. Общая характеристика учреждения.
Лицензия: Серия 02Л01 № 0000775 от 24 мая 2013 года, приложение серия 02П01 № 0001978
Свидетельство о государственной аккредитации: АВ 000836 19 мая 2009 года.
Срок действия до 19 мая 2014 года
Организационно-правовая форма- муниципальное бюджетное учреждение.
Адрес юридический: 453684, Российская Федерация. Республика Башкортостан, городской округ город Нефтекамск, проспект Комсомольский, дом.7
Адрес фактический: 453684, Российская Федерация. Республика Башкортостан, городской округ город Нефтекамск, проспект Комсомольский, дом.7
Телефон: 8 (34783)20360, 20646
Электронный адрес: sosh4-neft@mail.ru
Директор школы – Юсупова Л.Ю.- соответствие занимаемой должности, Отличник образования Республики Башкортостан
Заместители директора по учебной работе:
Зиангирова Л.Н. 5-11 классы - соответствие занимаемой должности;
Габдрахманова Е.Ю.- 1-4 классы – соответствие занимаемой должности
Камельянова Г.А.- соответствие занимаемой должности, Отличник образования Республики Башкортостан
Заместители директора по воспитательной работе:
Рахимова И.А. - первая квалификационная категория
Социальный педагог – Саяпова И.Р. - первая квалификационная категория
Характеристика контингента обучающихся:
|
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
Итого |
Количество обучающихся |
243 |
327 |
51 |
621 |
Количество классов – комплектов |
10 |
12 |
2 |
24 |
Средняя наполняемость классов |
26 |
26 |
23 |
25 |
В школе работали: Управляющий совет (председатель Зиангирова .Л.Р. ), педагогический совет, совет трудового коллектива, профсоюзная организация (председатель Поршина И.Л.), методический совет, школьные методические объединения, школьный родительский комитет (председатель- Зиангирова Л.Н.), орган ученического самоуправления- Президентский совет (президент- Рахимова Г.)
В течение учебного года школа работала над проблемой «Единство обучения и воспитания – важнейшее условие эффективности современного образовательного процесса».
Работа коллектива была направление на решение поставленных задач:
1.Удовлетворение социального запроса населения в обучении, образовании и воспитании детей.
2.Сохранение и укрепление здоровья и физического развития школьников за счет оптимизации образовательного процесса, использования здоровье сберегающих технологий.
3.Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
4. Адаптация выпускника в социум – готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
Раздел II.Особенности образовательного процесса.